Кейсы

Кейс: рост выручки ООО «Цифровые производственные системы» в 5 раз за 3 месяца

В ноябре 2021 года я работал с предпринимателем Евгением Слащевым — основателем проекта ARMDL.ru, генеральным директором ООО «Цифровые производственные системы» и преподавателем ижевского университета.
Продукты экосистемы ARMDL.ru
Легко догадаться, что большую часть продуктов для ARMDL.ru Евгению помогли разработать его же студенты, т.е. у проекта изначально был доступ к недорогим, но заряженным программистам. Сам же Евгений руководил процессом, объясняя подопечным, что и как нужно делать. На момент начала работы с клиентом я был просто сертифицированным трекером с опытом роста 50 проектов, а канала «Бизнес Айболит» тогда не существовало.
Первый вопрос, который я задал Евгению, звучал так:
«Какой из 20 продуктов больше всего помогает сэкономить или заработать, по мнению Ваших клиентов?»
Мой собеседник призадумался. На следующей встрече он сказал, что самым полезным и востребованным является модуль определения себестоимости, который помогает клиентам экономить миллионы рублей.

Этот ответ и определил дальнейший успех Евгения: мы взяли самый полезный из его продуктов и начали продавать его не всем подряд, а целенаправленно тем, кому он может быть полезен.
Как обычно, придумали с десяток гипотез по продвижению в B2B-направлении. Не буду перечислять их все, а лучше сразу выделю ту, которая показала самый большой рост:
Это будет полезно главным конструкторам производственных предприятий. Выйти на них можно через торгово-промышленные палаты городов и регионов.
В итоге за 3 месяца удалось заключить договоры с 13 производственными предприятиями и получить 1,2 млн руб. дополнительной выручки! А по окончании акселерации этот же сегмент принёс нам ещё 5 млн руб. дополнительной выручки за месяц.

Дополнительно Евгений нанял первого сотрудника в отдел продаж, а также нашёл маркетолога, который настроил рекламу на сегмент главных конструкторов производственных предприятий.

Выводы

Когда у Вас есть несколько продуктов, но ни один из них продаётся, выбирайте тот, который является самым полезным по мнению Ваших клиентов и начинайте продавать его, как флагман. Фокусируйтесь на тех ЛПР, которые потенциально могут получить пользу от продукта и рассказывайте им об этом при помощи кейсов. Настраивайте рекламу через «Яндекс.Аудиторию». Контакты ЛПР можно брать из резюме.

Если нужна помощь — обращайтесь! Я проведу бизнес-разбор и помогу увеличить доход от Ваших цифровых продуктов.
Оставляйте заявку на консультацию, чтобы максимально быстро увеличить прибыль от ИТ-продукта за счёт моего многолетнего опыта. Мои услуги стоят меньше зарплаты программиста и всегда окупаются :)
B2B