Кейсы

Кейс: как ООО «Апэрбот» вырос на 40 млн руб. за 3 месяца

Генеральный директор компании ООО «Апэрбот» (сайт DreamDocs.ru) Александр Аболмасов обратился к бизнес-трекеру с типовым запросом:
«Увеличить прибыль от продаж цифрового продукта по распознаванию документов»
В процессе работы мы выяснили, что продукт приносит пользу банкам, сокращая время на обработку платёжных поручений в 20 раз. Раз сокращает время — значит экономит деньги. Решили остановиться на этом кейсе, тем более, что Александр — человек из банковской среды, который понимает, как устроено принятие решений, и как работают средние/крупные банки.
DreamDocs.ru в течение 3 месяцев вырос на 40 млн руб. за счёт работы с бизнес-тренером Павлом Анисимовым
Сам я ранее не только имел опыт работы с банками, но и сам работал начальником управления и директором департамента в «GE Money Bank» и «Банк Открытие». Это было до того, как я стал бизнес-трекером.
В результате диагностики оказалось, что у Александра нет сотрудника, который занимается продажами. Все продажи смиренно тянул на себе основатель :) Это обычная ситуация для стартапа. Александр открыл вакансию на позицию продавца. Я посоветовал рассматривать не только кандидатов с опытом продаж в ИТ, но и любые кадры с опытом продажи сложных B2B-продуктов.

Также выяснили, что у Алекснадра есть сотрудники, которые могут составить и отправить официальные письма с заголовком «Как ВТБ сэкономил на платёжках» во все банки. Попросили их так и поступить.
Как итог — в течение 3 недель получили приглашения на 4 встречи в крупных банках. Затем ещё на 6 встреч в средних банках. Наконец, заключили договоры на платные «пилоты» с 2 банками.
Появился сотрудник, который две недели изучал продукт и учился продавать его Александру. В конце концов, мы выпустили продавца на рынок и в течение месяца он нашёл новую нишуколлекторские агентства, которым нужно быстро и дешёво оцифровывать банковские и судебные документы.
Более подробно схема работы с B2B-продажами раскрыта в этой статье.
Выводы:

  1. Продавать нужно только через ценность для конкретного сегмента. Для лучшего понимания ценности рекомендую прочитать статью о глубинном интервью;
  2. Для построения качественных продаж нужны продавец и лидогенерация;
  3. Лидогенерация в узком B2B должна быть нестандартной.

По моему опыту, просто прочитать статьинедостаточно для того, чтобы всё получилось. Дело в том, что каждый проект имеет свои нюансы, и шаблонное копирование здесь не работает. Если хотите сэкономить и заработать, как можно быстрее, то обращайтесь ко мне — я помогу Вам увеличить прибыль за счёт продажи Вашего продукта.
Отзыв о работе с бизнес-тренером Павлом Анисимовым
Оставляйте заявку на консультацию, чтобы максимально быстро увеличить прибыль от ИТ-продукта за счёт моего многолетнего опыта. Мои услуги стоят меньше зарплаты программиста и всегда окупаются :)
B2B