Бизнес идеи

Как начать делегировать?

Вы когда-нибудь пробовали написать текст, а потом внимательно в него вглядеться и найти ошибки? Вот прямо все-все: не только грамматические и пунктуационные, но и логические.
У меня, например, так не получается.
Или вот ещё: бывает, решаешь сам задачу, проверяешь её — вроде всё нормально. Потом лезешь смотреть ответ, и — упс! — не сходится. Начинаешь вникать, смотришь на решение снова и действительно находишь ошибку.

А вот если сразу взять задачу с готовым решением и окинуть его беглым взглядом, то все ошибки тут же становятся видны. Никакой магии здесь нет: так уж мы устроены, что прекрасно подмечаем чужие косяки, но свои в упор не видим.
Пример неправильно решённой задачи
Я это всё к чему: грубо говоря, получается, что в компании есть две основные роли:

  1. Тот, кто делает работу;
  2. Тот, кто её проверяет.

А теперь главное — это обязательно должны быть разные люди! Если работу одного сотрудника не проверяет его более компетентный коллега, то результаты всегда будут плохими.
Лучший способ начать делегировать задачи — это чётко осознать, что кто-то должен принимать и проверять выполненную работу. В роли контролёра можете быть Вы, Ваш подчинённый или другой человек — решайте сами. Однако, если проверяющего не будет, то компания неизбежно начнёт показывать плохие результаты. Не трудно догадаться, что такими темпами крайне легко покинуть рынок.
Так что поскорее начинайте проверять результат и прекращайте брать на себя задачи исполнителей. Уже начали? Что ж, поздравляю — отныне Вы умеете делегировать!

Это если вкратце. Но есть у меня классная статья про тучки — в ней я разобрал делегирование куда более подробно. Всем рекомендую почитать :)
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Павел Анисимов!
Команда