Бизнес идеи

3 шага по увеличению прибыли от Вашего ИТ-продукта

В этой статье я расскажу о 3 практических шагах, благодаря которым мне удалось увеличить прибыль более 250 ИТ-продуктов в 3-5 РАЗ всего за полгода и даже быстрее.
Давайте знакомиться, меня зовут Павел Анисимов, я основатель сервиса KupetsCRM.ru. В свободное время я помогаю компаниям решать свои проблемы, т.е. я бизнес консультант и практик в одном лице.
Павел Анисимов — совладелец онлайн-сервиса KupetsCRM.ru и бизнес-трекер с опытом роста продаж в 500 компаниях.

Шаг №1. Увеличение привлекательности ИТ продукта

Чтобы увеличить привлекательность ИТ-продукта, нужно продавать не столько его сам, сколько итоговый результат, который от него получит покупатель.
«Что за результат такой? Как его сформулировать?» — спросите Вы.
Есть такая методика — называется «глубинное интервью». Суть — примерно следующая:
1. Допустим, у Вас есть потенциальный покупатель.

2. Вы определяете категорию клиентов, к которой он относится.

3. А затем просто идёте к 10-20 клиентам из этой категории, кто у вас уже купил, и расспрашиваете их о пользе, которую принёс Ваш продукт. Также, не забудьте узнать, какие сомнения их изначально терзали.
Что делать, если в выбранной категории пока ещё 0 человек? Опросить потенциальных клиентов по этой же методике. Важно придерживаться методологии, грамотно анализировать результаты и запаковывать образы в правильные слова. Если всё сделаете верно, то ждите рост выручки на 30-70% в течение месяца.

Вообще, «Касдев» — крайне полезный инструмент, которому я посвятил отдельную статью. Настоятельно рекомендую изучить данный метод: при правильном подходе, он может принести Вам 10+ млн рублей за пару лет. А то и завтра — кто же знает? :)

Шаг №2. Увеличение числа клиентов

Как? Всё проще, чем может показаться:
1. Собираете базы потенциальных клиентов по каждой отдельной категории. Например, из резюме или из Контура.

2. Загружаете базы в сервис «Яндекс.Аудитория»

3. Настраиваете полезную рекламу на каждую ЦА («полезная реклама» — это статья с решением насущных проблем Ваших клиентов из первого шага). Эта статью я вам доставил как раз по этой схеме, так что она работает!
Вот и всё! Готовьтесь к потоку лидов, которым уже НЕ требуется презентация, т.к. они прочитали статью и захотели «то же самое, что там написано». Чем лучше база, статья и настройки «Яндекс.Директа», тем больше будет поток заинтересованных клиентов. Если на данном этапе Вы сделаете всё правильно, то результатом станет не только рост успешных сделок в 3-5 раз, но и «горящие глаза» отделов продаж и маркетинга. Срок достижения такого результата напрямую зависит от цикла тестирования Вашего продукта клиентами. Как дешево и быстро собрать базу и все настроить я готов рассказать вам на консультации.

Шаг №3. Увеличение продаж

Чтобы увеличить продажи, нужно перестать заниматься холодным обзвоном. Переключитесь на работу исключительно с тёплыми лидами.
Легко сказать, но где же их столько взять?
Те, кто читал внимательно, уже всё поняли — требуется выполнить первый и второй шаги. Проще говоря, позвольте Вашим сотрудникам продавать конечный результат глазами сегментированных клиентов — тогда они и будут заняты только работой с тёплыми лидами. После этих действий рост продаж станет попросту НЕИЗБЕЖЕН.

Спасибо, что дочитали! Согласно моему опыту, переход на такую модель работы может запросто увеличить Вашу прибыль в 3-5 раз менее, чем за полгода. Чтобы всё работало, как надо, необходим постоянный контроль и прочие улучшения. Об этом я расскажу уже в следующей статье.
Обычно на разработку денег хватает, ведь в этом вы разбираетесь, а на маркетинг и продажи деньги вы не тратите, потому, что раньше пробовали, а результата не получили. Вот и считаете, что это не работает. Если все так, как я описываю, то Вы ежемесячно теряете от 0,5 млн до 5 млн рублей на плохих продажах!

Оставляйте заявку на консультацию, чтобы максимально быстро увеличить прибыль от продаж вашего ИТ-продукта за счёт моего многолетнего опыта. Хватит терять деньги!
Бизнес