Кейсы

Кейс: рост оборота «BURO.12.EIGHTEEN» с 1,2 млн руб до 2,8 млн руб за 1 месяц

В мае 2022 года Игорь Владимирович Рыбаков объявил о старте реалити-шоу «Поток». Идея проекта заключалась в том, чтобы показать зрителям, как всего за один месяц можно помочь предпринимателям заработать больше, чем когда-либо ранее.

Для участия в шоу было выбрано 5 абсолютно реальных предпринимателей из ЦА Игоря Владимировича. В качестве наставников для них г-н Рыбаков пригласил двух мастеров и двух трекеров академии X10. Задача первых — изменить мышление участников, задача вторых — помочь им увеличить доход.
Анна Горбенко, модельер
Среди приглашённых трекеров был и я. В «Потоке» мне довелось поработать с двумя предпринимателями, одним из которых была начинающий модельер Анна Горбенко. На момент старта шоу героиня имела оборот в 1,2 млн руб., но терпела незначительные убытки. Ситуацию существенно омрачало то, что половина её швей собирались увольняться.
По итогу пришлось работать сразу в четырёх направлениях:

  1. Поиск новых швей;
  2. Поиск новых подрядчиков, которые согласны шить сложной строчкой и в малых объёмах;
  3. Поиск и открытие новых более прибыльных точек продаж;
  4. Поиск ошибок в бизнесе, мешавших его росту.

С поиском новых людей мы разобрались достаточно быстро, но ради этого пришлось очень много звонить и писать в бешеном темпе. В ход пошли рассылка и «сарафан». По окончании шоу Анна и её ассистентка признались мне, что никогда в жизни никому не звонили и не писали так много, как в тот месяц :)

Зато проблемы возникли с поиском ошибок, которые сдерживали рост. Для этого нужно было пообщаться с клиентами в режиме глубинного интервью. Вплотную взявшись за Instagram* и Telegram, мы начали закидывать аудиторию опросами, но это помогло лишь с планированием и выявлением хитов будущей коллекции.

А вот для роста в моменте пришлось лично съездить в магазин, чтобы пообщаться с клиентами и продавцами. Тут-то и выяснилось всё самое интересное: ходовые размеры популярных моделей крайне редко бывают в наличии. Как итог — покупатели вечно обламываются, а у Анны снижается выручка.

Чтобы решить проблему, мы срочно пошили ходовые размеры и — о чудо! — выручка стала расти. Открыли две новые точки, закрыли одну старую и перераспределили одежду между всеми оффлайн-магазинами. Завели wishlist, чтобы клиенты добавляли в него товары, которых нет в наличии, а мы могли оперативно с ними связаться и оформить доставку за пару дней. Ну, и вишенка на торте: мы стали регулярно чистить платья, которые размещены на манекенах! Оказывается, многие посетители небрежно трогают такие вещи и портят их внешний вид, а люди из-за этого потом не хотят мерить одежду, т.к. на манекенах висят грязные образцы… Да, я серьёзно. Мне кажется, такое вообще сложно нафантазировать :)

В итоге Анне удалось всего за месяц выполнить работу, на которую она раньше тратила полгода. Всему виной необычайный подъём духа: мол, «меня же выбрал сам Рыбаков!», а раз так, то и море сразу по колено. Мне удалось крепко обуздать порыв Анны и направить его на те активности, которые дали рост оборота в 2,6 раза.

Оставляйте заявку на консультацию, чтобы максимально быстро увеличить прибыль за счёт моего многолетнего опыта. Мои услуги стоят меньше зарплаты сотрудника и всегда окупаются :)
Скриншот из реалити-шоу «Поток» Игоря Рыбакова
*Instagram принадлежит компании «Meta», признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ.
Оставляйте заявку на консультацию, чтобы максимально быстро увеличить прибыль от вашего-продукта за счёт моего многолетнего опыта. Мои услуги стоят меньше зарплаты сотрудника и всегда окупаются :)
B2C